Условия гарантийного обслуживания

Основным направлением деятельности ООО «ДокторКран» является гарантийное обслуживание сантехники торговых марок Grohe, Hansgrohe, Tres, Kludi, Sanela, Oras в Республике Беларусь. У нас налажены поставки оригинальных запчастей к представленным брендам, поскольку наша компания – авторизованный сервисный центр для указанных торговых марок.

Условия гарантийного обслуживания 1

Гарантийное обслуживание – бесплатный ремонт на протяжении гарантийного срока, если причиной неисправности является заводской брак. Условия гарантийного ремонта перечислены в гарантийном талоне на продукцию.

Гарантийному обслуживанию подлежат смесители, инсталляции, душевые системы, унитазы-биде и другое оборудование для ванной и кухни. Производители обязуются обеспечивать ремонт по гарантии только при условии обслуживания в авторизованных сервис-центрах.

Общие условия для гарантийного обслуживания сантехники

  1. Наличие заполненного гарантийного талона. В нем должны быть указаны: дата продажи, название и печать магазина, наименование и количество продукции. Обязательными документами являются кассовый чек или накладная.
  2. При обнаружении неисправности покупатель должен прекратить эксплуатацию неисправного оборудования. Не допускается самостоятельное устранение дефекта, которое может привести к отказу в гарантийном обслуживании.
  3. Решение о целесообразности замены комплектующих остается за технической службой сервис-центра.
  4. Монтаж и установка сантехники должны осуществляться квалифицированными специалистами. После установки в гарантийном талоне ставится отметка о выполнении с указанием контактного телефона установщика.
  5. Изделия, которые сдаются для ремонта должны быть чистыми и иметь полную комплектность.
  6. Затраты, понесенные при демонтаже и доставке оборудования в мастерскую, не возмещаются.
  7. В случае, когда вызов специалиста не обоснован, заказчик возмещает расходы, связанные с выездом мастера.

Гарантийное обслуживание на сантехнику не распространяется

  1. Отсутствие гарантийного талона и документа о приобретении продукции.
  2. Обнаружения неисправности по причинам неправильной эксплуатации, механических повреждений, непрофессионального монтажа и установки.
  3. В случае естественного износа расходных материалов (аэраторы, прокладки, кольца и др.).
  4. При использовании запасных частей, которые не предусмотрены производителями (например, запчасти разноименных брендов).
  5. При неквалифицированном ремонте, неправильном уходе, дефектах вследствие известкового налета и загрязненной воды, перепада давления.